Рекламные возможности
«Хоккейный клуб «Динамо-Алтай»
Весной 2019 года была создана автономная некоммерческая организация «Хоккейный клуб «Динамо-Алтай»
О достижениях команды:
Сезон 2019/20 - бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2020/2021 - победитель регулярного сезона первенства ВХЛ, бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2021/2022 - «Динамо-Алтай» - победитель регулярного сезона, бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2022/2023 - «Динамо-Алтай» - обладатель серебряных наград первенства «Всероссийской хоккейной лиги»
С сезона 2023/2024 играет в чемпионате ВХЛ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА
33 хоккейных клуба
ГЕОГРАФИЯ – от Санкт-Петербурга до Норильска
Общая посещаемость игр
1 500 000 зрителей
Охват онлайн-трансляций
31 678 450 просмотров в ВХЛ
Матчи транслируются на официальном сайте ВХЛ,
часть – на тематических каналах Матч, КХЛ-ТВ, ТриКолор «Хоккейный»
Домашние матчи команды «Динамо-Алтай» проходят в МСК «Титов Арена»
Вместимость зрительного зала - 4200 зрителей
Посещаемость домашних матчей главной хоккейной команды Алтайского края на протяжении многих лет остается одной из самых высоких как в сибирском регионе, так и в масштабах страны в соревнованиях данного уровня, что подтверждают статистические данные ВХЛ
Матчи регулярной стадии чемпионата ВХЛ в сезоне 2023/2024 посетил 1 132 971 зритель. «Динамо-Алтай» зпнимает 2 место в рейтинге посещаемости среди 29 клубов. Всего за сезон игры в МСК «Титов Арена» посетили 80 600 зрителей. Среднее значение для ХК «Динамо-Алтай» - 2879 зрителей в среднем за матч.
Особое внимание в «Динамо-Алтай» уделяют взаимодействию с болельщиками
Клубом проведены исследования и составлен портрет болельщика
Согласно материалам исследования интерес к хоккею достаточно велик у всех слоев населения, вне зависимости от сферы трудовой деятельности и социального положения
Наибольшая доля посетителей игр мужчины - 61,7 %. Женщины, которых 38,3% также влились в ряды хоккейных болельщиков и по эмоциональности и знанию игры часто ничем не уступает мужчинам.
Юные болельщики наравне со взрослыми любят наблюдать за хоккейными поединками: более трети опрошенных зрителей посещают игры с детьми – 36,1%
Программа по взаимодействию с партнерами
Клубом разработана специальная программа по взаимодействию с партнерами, которая включает широкий перечень рекламных услуг, акций и мероприятий, посредством которых партнер сможет построить работу по продвижению своих товаров и услуг наиболее эффективно.
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛЕДОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ И БОРТАХ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БАННЕРА НА БОРТАХ ЛЕДОВОЙ АРЕНЫ
РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЁРА НА ЛЬДУ ХОККЕЙНОЙ ПЛОЩАДКИ
РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА ВИДЕОКУБЕ
Размещение логотипа, трансляция ролика партнера на видеокубе и во время видеотрансляций (продолжительность видеоролика – до 30 секунд)
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЭКИПИРОВКЕ ИГРОКОВ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ИГРОВЫХ МАЙКАХ И ШЛЕМАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДОМАШНИХ И ВЫЕЗДНЫХ ИГРАХ
РЕКЛАМА НА ЛЕДОЗАЛИВОЧНОЙ МАШИНЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (веер-хлопушка для болельщика)
БАННЕРЫ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ МСК «ТИТОВ АРЕНА»
Проведение презентаций товаров и услуг
Проведение розыгрыша призов
РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА МЕДИАЭКРАНЕ МСК «ТИТОВ-АРЕНА»
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ И МИКСТ-ЗОНЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ И МИКСТ-ЗОНЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПОРТИВНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ КОСТЮМАХ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПОРТИВНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ КОСТЮМАХ ИГРОКОВ И ПЕРСОНАЛА КОМАНДЫ